ТОРЧКОМ - "Творческое Объединение Разработчиков Человеческой Культуры Осознанного Мира" Интернет Журнал - занимающийся публицистикой статей (цензуре подвержены статьи: матерного,политического,креминального содержания, нарушающие законы РФ).

СИЕНДСИ -"Сигнал Интернета Конец Системной Информации" Интернет газета - занимающяяся публицистикой любого рода литературного и изобразительного творчества(цензуре подвержены публикации: политического, креминального содержания, нарушающие законы РФ).


Меню
  • Главная
  • О нас
  • Наши друзья
  • Авторы
  • Вход, Регистрация

  • Разделы
  • Литература
  • Жизнь
  • Наука
  • Музыка
  • Игры
  • Искусcтво
  • Кинематография
  • Web-programming
  • Новости
  • Hard & soft


  • Темы
  • Выбирите раздел

  • Реклама
    Cтатья из темы: Обзоры

    «Личное Мнение» Left4Dead

    Игра: Left4Dead
    Жанр:Shooter/Horror/Survival
    Разработчик:Turtle Rock Studios
    Издатель:Valve Software
    Системные требования:
    Рекомендуемые системные требования:
    Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 GHz
    Оперативная память: 1 Gb
    Видеокарта: NVidia™ GeForce 7600 / ATI Radeon X1600

    Минимальные системные требования:
    Процессор: Pentium 3.0 GHz
    Оперативная память: 1 Gb
    Видеокарта: не ниже NVidia GeForce 6600 / ATi Radeon X9600 128 Mb, Shader Model 2.0
    Свободное место на жестком диске: 7.5 Gb
    Сеть: Lan/Internet, Team Campaign, TeamVSTeam.
    Дата выхода:18.11.2008


    Я влюбился в эту игру с первым выбежавшим на меня зомби. Конечно, быстрые, ловкие, смелые и умелые зомби это не ново, но я впервые увидел, чтобы эти сволочи бегали так натурально, при этом еще пытаясь уворачиваться от пуль. Вообще, перемещение отдельных особей и групп в целом в игре реализованы на твердую четверку. Авторы игры хорошо поработали не только над анимационной составляющей(а если отстрелить зомби на полном бегу ногу, то он еще по асфальту немного проедется), но и постарались наделить многочисленную нежить интеллектом. Очень обрадовал момент, когда твари должны были взбежать по небольшому настилу с одной крыши на другую. Если их скинуть с этого настила и посмотреть вниз, то можно увидеть как они делятся на группки, и две из них начинают взбираться к вам на здание, а третья убегает, чтобы непременно вскоре напасть со спины. Пока вы заняты основной волной нежити, некоторые твари не стыдятся залазить на машины, перелазить через заборы и трубы, пролазить в вентиляционные шахты, лишь бы только похлопать вас по плечу: «Сюрприз!».
    Еще один момент, который зацепил меня – это режим прохождения по сети. Лучше всего проходить вчетвером, т.е. без компьютерного бота. Вот тогда-то и начинается веселье, ведь боты мгновенно реагируют на курильщиков и охотников, которые могут с легкостью убить игрока, столкнувшись с ним один на один(о них подробнее чуть ниже), а игроки, привыкшие к рэмбо-симуляторам, не обращают внимание на такие пустяки. Но, немного подразобравшись в особенностях командной игры, начинаешь получать от нее настоящее удовольствие.
    Зверинец в игре довольно продуманный, но серьезно страдает нехваткой разнообразия. Помимо обыкновенных быстроногих бродячих трупов, обладающих зачатками коллективного разума, в игре присутствуют четыре особенно беспокойных вида трупов.
    Курильщик(Smoker) – узнать о его приближении можно по жуткому туберкулезному кашлю и небольшому облачку летающих вокруг зомби мух. По крайней мере то, что вокруг него летает, издалека и сощурившись можно было бы назвать мухами. Основная особенность зомби состоит в умении выстреливать некий канат, являющийся по-видимому его внутренностями, в игроков с довольно большого расстояния. После попадания в игрока, летающие кишки тут же обкручивают его, лишая управления, и курильщик ловко подтягивает к себе добычу, с целью утоления замогильного голода.
    Толстяк(Boomer) – второй по размеру зомби в игре. Он подкрадывается к игрокам, постоянно произнося низким басом что-то вроде протяжного «Ой!». Обладает двумя способностями. Первая – метко с расстояния трех-четырех метров обливает игроков содержимым желудка. При этом если игрок не успел увернуться, то непременно изо всех щелей тут же начинают вылезать орды обыкновенных быстроногих бродячих трупов, обладающих зачатками коллективного разума, а сам игрок некоторое время практически ничего не видит, кроме гадкой зеленой жижи на той стороне экрана. Но есть у этого зомби и еще одна противная особенность – прятаться за поворотами в зданиях. Ведь при смерти этот жирдяй взрывается, щедро обдавая всю округу слизью, на которую так охотно сбегаются монстры.
    Танк(Tank) – лидер среди зомби как в размерах, так и в живучести. Приближение этого противника ни с чем не спутаешь, так как если недалеко от вас появляется Танк, то игра тут же издает драматические звуки трубы и меняет музыку на более динамичную и от тяжелой поступи зомби-мутанта(иначе и быть не может!) непременно начинается легкое землетрясение. Убить Танка можно только очень яростно поливая его свинцом желательно в голову, причем все равно кому-нибудь из игроков обязательно достанется куском асфальта или частью стены дома, которые так любит кидать Танк.
    Ведьма(Witch) – можно приловчиться ее убивать, потому что она гораздо менее живучая, чем Танк. Но она и самая быстрая в игре. Про не рассказывать не буду, потому что надо самому почувствовать весь тот спектр ощущений, когда ты отделяешься от отряда, забежав в комнату в поисках аптечки, и с включенным фонариком на оружии обнаруживаешь в полуметре от себя сидящую спиной ведьму.
    Нехваткой разнообразия страдает и оружие. Привыкшим на каждой цифровой кнопке клавиатуры иметь минимум по одному виду оружия игрокам, придется довольствоваться одним пистолетом, узи, автоматической винтовкой, двумя дробовиками, снайперской винтовкой, и двумя видами гранат.
    И все-таки не смотря на минусы, игра получилась отличная, особенно если проходить ее в кампании друзей. Так что желаю всем приятной игры.
    Ждите следующей статьи, в которой я более подробно опишу сетевые режимы и гейм-процесс.
    Автор:I.J.
    Опубликовал(a):09:05 - 20 May 2009
    Комментариев:4
    Читало:2512
    Рейтинг статьи: 1343

    Комментировал(а):  Тайный обажатель
    Спасибо, интересное описание, а подскажите пожалуйста, где скачать? попробовать очень хочется:-)
    Дата:20.05.2009

    Комментировал(а):  Тайный обажатель
    а идет ли Left4Dead под висту?
    Дата:21.05.2009

    Комментировал(а):  I.J.
    1)Скачать - на торрентах поищите.
    2)под висту абсолютно точно идет, проверял. l4d_launcher.rar - 338кб это, кстати, ссылка на файлик, без которого не поиграете по сети. Создает сервер в обход steam´а. Ну если будут по программке вопросы - пишите, объясню что и как.
    Дата:21.05.2009

    Комментировал(а):  Тайный обажатель
    Очень хорошая статья. Прямо попробовать поиграть захотелось! Так держать!^^
    Дата:21.05.2009

    Системное сообщение: *Обязательные поля не должны быть пустыми!
    Псевдоним*
    Для добовления коментария ответте на вопрос: 11 плюс 5? ваш ответ:*
    Коммент.*
    Новости
    Газета - вышла из жопы под названием АГС (надолго ли), но возрадуемся товарищи!!!
    Важные новости по поводу появления нас в поиске, и восстановлении проекта Т.О.Р.Ч.К.О.М

    Опубликовал: Глав. Вред Всея siendsi
    06.06.2012
    «Что нам стоит дом построить? «От верстаем», будем жить» О изменениях в графике работы администрации.
    Опубликовал: admin
    05.02.2010
    Господа-Товарищи Корреспонденты наше счастье в нашей власти.Об отсутствии газеты в результатах поиска по Яндексу.
    Опубликовал: admin
    04.02.2010

    Вся информация опубликованная на сайте - Защищена законом "об авторских правах", любое использование ее на других ресурсах возможно только с согласия автора, либо с ссылкой на данный сайт.

    2005-2009г © Редакция Интернет газеты "SIendSI"
     siendsi@yandex.ru  или siendsi@gmail.com  


    Общая статистика: зарег.читателей: 37 | Авторов: 24 | Статей: 126 | Комментариев: 195 | Сейчас читают: 1


    Рейтинг Сайтов YandeG Каталог сайтов Всего.RU Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
    Engine siendsi.ru- beta ver 0.1.8
    © programming - Korotaev S.S. & Mogilat I. & I.J.,
    © design - Korotaev S.S. & Mogilat I. & I.J.